Дома Групповая культура

Групповая культура

Благодаря совместным усилиям всего персонала мы должны предоставить всем клиентам удовлетворенные продуктами и услугами, а большинство поставщиков - создать хорошее партнерство для всех акционеров, чтобы создавать больше прибыли и совместного развития со всеми сотрудниками , Чтобы персональная ценность персонала могла быть полностью отражена.
Корпоративная культура ценностной ориентации компании:
1. 100% для удовлетворения требований клиентов, ориентированных на клиента, и стремиться создавать ценность для клиентов, преданность обслуживанию клиентов;
(2) все сотрудники продолжают повышать свою самооценку и интегрировать свое собственное развитие в каждую работу и деятельность компании, чтобы повысить свою способность продвигать развитие компании и формировать взаимное поощрение доброжелательных отношений;
3. Компания предоставляет сотрудникам добросовестную конкуренцию, положительную рабочую среду и среду для роста, так что сотрудники на соревнованиях продолжают совершенствовать себя и превзойти самих себя: разрабатывать персональный персонал, мужество быть ответственным, уделять внимание тривиальным вопросам, сосредоточиться на качестве и эффективности стиля работы, поощрять сотрудников быть смелыми Инновации, предпринимают неустанные усилия для их собственных способностей и повышения ценности.

4. Требования персонала: ①. Управление: стратегическое видение, сильное чувство новаторства, осмеливаются прорваться, широкие взгляды. ② Все сотрудники: смелые в инновациях, преданность делу, мотивированный, сильный командный дух, интересы клиентов в первую очередь, способность быстрого реагирования, эффективность работы, стиль работы яркий и лаконичный.

Home Group Culture

Group Culture

Through the joint efforts of all staff, we have to provide all customers satisfied with the products and services, and the majority of suppliers to form a good partnership for all shareholders to create more profits and common development with all staff , So that the staff's personal value can be fully reflected.
The corporate culture of the company's value orientation is:
1. 100% to meet customer requirements, customer demand-oriented, and strive to create value for customers, dedication to customer service;
2. all employees continue to enhance their self-worth, and integrate their own development into every company work and activities to enhance their own ability to promote the company's development, and the formation of the company's mutual promotion of benign relations;
3. The company provides employees with fair competition, positive work environment and growth environment, so that employees in the competition continue to enhance themselves and surpass themselves; develop down-to-earth staff, the courage to be responsible, pay attention to trivial matters, focus on quality and efficiency of work style; encourage employees to be brave Innovation, make unremitting efforts for their own ability and value enhancement.

4. The requirements of the staff: ①. Management: a strategic vision, strong sense of innovation, dare to break through, broad-minded. ②. All staff: brave in innovation, dedication, motivated, strong team spirit, customer interests first, with rapid response capability, work efficiency, work style bright and concise.