Дома Наши агенты

Наши агенты

Глобальные агенты по набору персонала 

Lianggong Valve Group Co., Ltd

Преимущества агентства
Репутация
Розничные коммерческие предприятия, которые осмеливаются использовать свои собственные бренды, часто имеют хорошую репутацию и корпоративный имидж. Предприятия в долгосрочной практике управления, с одним или несколькими эксплуатационными характеристиками, чтобы сформировать свою собственную хорошую репутацию и создать определенный имидж бренда, с тем чтобы создание коммерческих предприятий принадлежало брендам с самого начала со многими характеристиками бренда, Легко принимается и одобряется клиентами. В настоящее время поставки товаров все больше и больше, в то время как потребители имеют менее профессиональные знания о некоторых товарах. Покупка фирменных наименований часто становится обычным покупательским поведением потребителей, особенно когда поддельные и дрянные продукты наводнения, хороший имидж и репутация бренда Почти стал потребительским «прибежищем». Потребители всегда любят «быть уверенными, что бизнес», «заслуживающий доверия» является доказательством.
Ценовое преимущество
Качество и дешево - главное преимущество продуктов собственного бренда. Во-первых, крупномасштабные розничные коммерческие предприятия организуют собственные продукты для производства своих собственных брендов, устраняя необходимость в многих промежуточных звеньях при покупке товаров, экономя транзакционные издержки и затраты на дистрибуцию. Во-вторых, использование собственной марки товаров не должно оплачивать рекламные расходы, у розничных торговцев хороший кредит - лучший бренд рекламы собственного бренда. В-третьих, товары с частными метками продаются только в коммерческих магазинах, которые разрабатывают продукты, что исключает затраты на открытие каналов сбыта. В-четвертых, крупные розничные предприятия имеют большое количество агентов, вы можете массово продавать, добиваться экономии за счет масштаба, снижать затраты на продажу продукции.
Особенности преимущества
Использование товарного брэнда производителя, как правило, может работать все розничные предприятия, что приводит к сокращению предприятий розничного бизнеса в управлении брендом продукта. В результате розничные предприятия испытывают сходство и недостатки в своей деятельности, что усугубляет интенсивность конкуренции и даже чрезмерную конкуренцию. Внедрение собственной маркетинговой стратегии, крупномасштабные розничные предприятия должны в первую очередь позитивно отражать рыночные позиции своего бренда, предприятия должны основываться на своей силе, рыночной позиции конкурента, характеристиках потребностей целевого рынка для определения собственной торговой марки на рынке статус. После четкого позиционирования бренда будут сформированы бизнес-характеристики предприятия. Кроме того, самое существенное различие между собственным брендом розничного продавца и брендом производителя заключается в том, что собственный бренд розничного продавца может использоваться только в компании, которая разрабатывает продукт и не может использоваться другими компаниями. Поэтому, используя собственный бренд Навяжите эксплуатационные характеристики, чтобы выиграть бизнес-характеристики.
Ведущий край
Ядром маркетинга является понимание и удовлетворение потребностей потребителей. Розничные коммерческие предприятия сталкиваются с огромным количеством потребителей, могут более точно понимать характеристики рыночного спроса и его изменяющиеся тенденции, которые могут быть основаны на характеристиках потребительского спроса на проектирование, разработку, производство, организацию товаров, так что собственный бренд товаров, чем производство Фирменные товары, более быстро отражают рыночный спрос, на один шаг вперед, на рыночной конкуренции в упреждающей позиции, понимают инициативу в конкуренции.

Home Our Agent

Our Agent

China Lianggong Valve Group Recruitment global agents


Agency advantages
Reputation advantage
Retail commercial enterprises that dare to use their own brands often have a good reputation and corporate image. Enterprises in the long-term management practices, with one or several operating characteristics to form their own good reputation and establish a certain brand image, so that the establishment of commercial enterprises owned brands from the very beginning with many of the features of the brand, Easily accepted and approved by customers. Nowadays, the supply of goods is more and more abundant, while the consumers have less professional knowledge of certain goods. The purchase of brand names often becomes the usual purchase behavior of consumers, especially when the fake and shoddy products are flooding, good corporate image and brand reputation Almost became a consumer "refuge." Consumers always like to "rest assured that the business", "trustworthy" is proof.

price advantage
Quality and cheap is a major advantage of own-brand products. First, large-scale retail commercial enterprises organize their own products to produce their own brands, eliminating the need for many intermediate links in merchandise purchase, saving transaction costs and distribution costs. Second, the use of its own brand of goods do not have to pay advertising costs, retailers have good credit is the best brand of own-brand advertising. Third, private-label goods are sold only in commercial retailers that develop products, eliminating the cost of opening up distribution channels. Fourth, large-scale retail enterprises have a large number of agents, you can mass sales, achieve economies of scale, reduce product sales costs.

Features advantages
The use of a manufacturer's brand of goods, usually all retail businesses can operate, which makes the retail business enterprises in the brand management of the product is shrinking. As a result, the retail enterprises are experiencing similarities and deficiencies in their operations, exacerbating the intensity of competition and even over-competition. The implementation of its own brand marketing strategy, large retail enterprises must first of its brand accurate market positioning, enterprises should be based on their strength, the competitor's market position, the characteristics of the demand of the target market to determine its own brand products in the market Position. Once the brand positioning is clear, the business characteristics of the enterprise will be formed. In addition, the most significant difference between a retailer's own-brand and a manufacturer's brand is that a retailer's own brand can only be used within a company that develops the product and can not be used by other companies. Therefore, using its own brand Embody the operating characteristics, to win the business characteristics.

Leading edge
The core of marketing is to grasp and meet the needs of consumers. Retail commercial enterprises directly face the vast number of consumers, can more accurately grasp the characteristics of the market demand and its changing trends, which can be based on the characteristics of consumer demand to design, develop, produce, organize goods, so that its own brand of goods than the manufacture Branded goods, more quickly reflect the market demand, one step ahead, in the market competition in a pre-emptive position, grasp the initiative in competition.